Условия обмена и возврата

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с пунктом 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, покупатель вправе отказаться от товара в течение 7 календарных дней после передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. При возврате товара продавец должен возвратить сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов на доставку возвращаемого товара.

Но следует учитывать, что законодательно утвержден перечень товаров, которые не подлежат возврату. Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

- предметы личной гигиены (пункт № 2 перечня);

- шторы (как отрезной товар, продаваемый по метрам), входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. А также готовые шторы которые отрезаются или как либо изменяются по просьбе покупателя.
26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

 

 

 

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства (оригинальная упаковка и комплектация:  коробка или пакет, декоративные элементы, пломбы, фабричные ярлыки), а также имеется товарный/кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.

Возврат товара осуществляется ПОЧТОЙ РОССИИ. Для этого вам надо написать на нашу почту support@comfortabel.ru
Вам будет выслано заявление которое вы должны распечатать и запонить, ПРАВИЛЬНО указать реквизиты на которые будет сделан возврат денежной суммы.

Данное «Заявление Возврат или Обмен», накладную, чек, отправьте вместе с  товаром ПРОСТЫМ ПОЧТОВЫМ ОТПРАВЛЕНИЕМ (не наложенным платежом) по адресу 109417 г. Москва, Рязанский пр., 82к5 . 

(Требования предоставлении паспорта установлено Положением Центрального Банка России № 373-П от 12.10.2011г.)
Сумма может быть возвращена только Клиенту на чье имя был оформлен заказ.

 

Вызов курьер (услуга доступна только по МОСКВЕ и МО) оплачивается из расчета 300 руб. внутри МКАД, плюс  25 руб. за каждый 1км. удаления от МКАД для Московской области.

При возврате непонравившегося товара не бывшего в эксплуатации, покупателю возвращается стоимость товара за вычетом расходов на доставку и забор заказа.

Стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется. 

Возврат денежных средств производится на р/с указанный клиентом в ЗАЯВЛЕНИИ НА ВОЗВРАТ  в течение 14-ти рабочих дней с момента поступления возращенного товара на склад магазина (в соответствии с «Законом о защите прав потребителей»)

Весь возвращаемый товар проходит обязательную проверку состояния внешнего вида. При обнаружении следов эксплуатации товара, а также при отсутствии или повреждении упаковки или ярлыков, магазин оставляет за собой право отказать в приеме возвращаемого товара.

 

 

ОТКАЗ ОТ ЗАКАЗАННОГО ТОВАРА ДО МОМЕНТА ПРИОБРЕТЕНИЯ

Вы можете отказаться от приобретения заказанного вами товара вплоть до момента отправки заказа в курьерскую службу, в транспортную компанию, на почту РФ.

В случае вашего отказа от приобретения заказанного товара после отправки заказа в курьерскую службу, в транспортную компанию, на почту РФ, то есть в следующих случаях:

- отказ от приобретения товара, когда ваш заказ находится в пути к вам – в транспортной, курьерской компании, на почте РФ,

- отказ от приобретения товара, когда курьер приехал к вам,

- отказ от приобретения товара, когда заказ прибыл на склад самовывоза и ожидает вас,

- отказ от приобретения товара, когда заказ прибыл в ваше отделение почтовой связи и ожидает вас

Во всех этих случаях в соответствии с частью 3 статьи 497 Гражданского кодекса РФ покупатель обязан возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по выполнению договора розничной купли-продажи. То есть, в данных случаях вы обязаны возместить понесенные нами расходы на доставку заказа.

Мы бережно относимся к покупателям и заботимся о том, чтобы цены в нашем Интернет-магазине были наиболее выгодны и привлекательны для вас!

К сожалению, покупатели, которые нарушают законодательство и не возмещают нам расходы за доставку, в случае отказа от заказа после его отправки, создают нам дополнительные расходы. Мы считаем, что эти расходы не должны влиять на стоимость товаров для порядочных покупателей! Мы сотрудничаем с Федеральной базой неблагонадёжных покупателей РФ (черный список покупателей) и отправляем заказы только покупателям, которых нет в списке.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ

В соответствии с пунктом 27 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, в случае если покупателю передается товар с нарушением условий, касающихся количества, ассортимента, комплектности, целостности(брак), покупатель может не позднее 7 (семь) календарных дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

В соответствии с пунктами 28 и 29 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007, покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- возврата уплаченной за товар суммы, при этом покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Обращаем ваше внимание, что незначительное отличие тона и оттенка цветов на фотографиях товаров от реальных не является достаточным основанием для признания товара ненадлежащего качества и, соответственно, для обмена и возврата товара. Цветопередача может искажаться индивидуальными настройками вашего экрана монитора. Так же на оттенок цвета влияет светоосвещение в месте фотосъемки и, например, у вас дома.

Мы со своей стороны максимально делаем всё, для реалистичности изображений товаров. Все фотографии на нашем сайте хорошего качества.

 

 

----

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: support@comfortabel.ru

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином