Новая рубрика: "Интересные истории из будней интернет-магазина Комфортный Дом"

Опубликовано: 30.05.2018

А вам интересно заглянуть в «закулисье» нашего уютного магазина? Мы открываем новую рубрику: «Интересные истории». В ней мы будем рассказывать Вам, дорогой читатель об интересных, курьезных, веселых случаях, которые происходят в нашей работе.

В нашем интернет -магазине одним из хитов продаж является чехол на трехместный диван и два кресла, с оборкой (еще ее называют юбкой, потому что напоминает нарядную, пышную юбку). Покупатели ценят такой чехол за низкую стоимость и его удивительную способность растягиваться и садится на мебель практически любой модели.

Перед отправкой заказов покупателям, на складе каждая упаковка тщательно проверяется на брак и комплектность, лишь после этого заказ отправляется в службу доставки. Так было и в этот раз. Заказ для Татьяны был укомплектован, проверен и отправлен Почтой. После получения с нами связалась Татьяна и уточнила, что открыла упаковку, вытащила уголок чехла и ей показалось что ткань тонкая, в затяжках и не «сядет» на мебель, так же отправила нам фото, для подтверждения. Наши менеджеры, по приему заказов посоветовали Татьяне примерить чехол на мебель и взглянуть с этой точки зрения, ведь многие вещи «садятся» именно после первой примерки, а так же полного открытия и изучения упаковки и чехла. Татьяна отказалась и попросила возврат, мы всегда идем навстречу покупателям, предложили оформить заявление и отправить посылку обратно нам. Главная миссия нашего магазина -комфорт, спокойствие и счастье от обновок для наших покупателей! Поэтому, были готовы вернуть средства или обменять на другой чехол, ожидая, когда возврат придет обратно.

Прошло около месяца, от Татьяны так и не было вестей, мы попытались связаться с ней, на звонки Татьяна отвечала, но с большим сожалением в голосе сообщала, что чехол не подошел и мерить, а тем более возвращать его не хочет, очень расстроилась. Наша профессиональный менеджер в таких случаях руки не опускает и уговорила все же Татьяну надеть чехлы и прислать нам фото. Переживали мы тогда и вправду всей командой и очень ждали результата примерки.

Спустя три дня счастливая Татьяна позвонила сама, принесла свои извинения и рассказала все подробнее- чехол вынули из упаковки спустя месяц, достали, расправили, прочитали инструкцию, надели на мебель… И он подошел.. И не только подошел, а на нем не обнаружилось ни затяжек, ни тонких элементов ткани, которые считаются браком. Татьяна в восторге, благодарили нас всей семьей, по телефону. А мы поняли, что наша команда работает не зря, принося вам улыбки, радость и просто квалифицированную помощь, в  нужное время!

Не стесняйтесь нам звонить, писать, спрашивать совета и помощи, мы работаем для того, чтобы вы спокойно и комфортно отдыхали на уютной домашней мебели, без беспокойства и волнений!

Ваш Комфортный Дом.

Комментарии (0)
Пока нет комментариев
Вы не представились
Не правильно введен e-mail
Нам интересно Ваше мнение
CAPTCHAОбновить изображение
Вы неправильно ввели текст с картинки
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией комментарии проходят модерацию

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином